Корзина

Частые вопросы

Для совершения заказа на сайте учетная запись необязательна. При гостевом заказе Вы заполняете минимум информации о себе, она требуется для обратной связи и подтверждения комплектации заказа.


Мы рекомендуем создать учетную запись – это позволит Вам первым узнавать о новинках, акциях и скидках в нашем магазине. Кроме того, в личном кабинете Вы сможете отслеживать статус заказа и просматривать историю заказов.

Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на оправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе Контакты.

Если Вы увидели товар, который Вам понравился, но не планируете приобретать его в данный момент, можете воспользоваться функцией "Избранное". Эта опция не резервирует товар. Она доступна только для зарегистрированных посетителей.

Мы не резервируем и не откладываем товар на обмен до фактического получения Вашего возврата на склад. Чтобы не упустить необходимый размер, Вы можете оформить новый заказ на товар, а после получения возврата, мы вернем Вам деньги за возврат.

Мы стараемся придерживаться идентичных цен на все товары, которые представлены как в розничном, так и Интернет-магазине. Цены, представленные на сайте действительны только для интернет-магазина, и могут отличатся от цен в розничном магазине.
При оформлении заказа, на шаге «Способ оплаты» выберите подходящий метод оплаты. Вы можете оплатить заказ, как банковской картой, так и наличными при получении.

Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар. Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа.

Также мы обращаем внимание на ваши пожелания к заказу, поэтому если необходима срочная доставка, просто сообщите об этом в комментариях к заказу, по возможности мы постараемся выполнить просьбу.

*В период распродаж или дополнительных скидок, срок обработки заказов может быть незначительно увеличен.

В нашем магазине Вы можете забрать свой заказ любым удобным способом. Мы осуществляем доставку по Москве собственной курьерской службой, стоимость доставки фиксированная и составляет 500 руб. При заказе от 8 000 руб. – доставка по Москве бесплатна.

Также мы осуществляем доставку транспортными компаниями по всей территории РФ до терминалов или до Вашего подъезда. Рассчитать стоимость и выбрать транспортную компанию, которая будет осуществлять доставку заказа, Вы можете при оформлении заказа.

Вы можете отслеживать заказ на всём пути следования. Для этого, после фактической отправки посылки, мы вышлем Вам на эл. почту или в sms-сообщении информацию, содержащую идентификатор (трек-номер), а также ссылку на сайт курьерской службы для отслеживания.

Если доставку осуществляет наша собственная курьерская служба (по Москве и МО), то курьер предварительно свяжется с Вами за час до прибытия.

Да, мы ведём деятельность строго в соответствии с законом о защите прав потребителей. И если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от определенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. № 2300-1.

При возникновении подобной ситуации, чтобы мы могли оперативно решить возникшую проблему, пожалуйста, напишите нам письмо на shop@mistercarp.ru или воспользуйтесь разделом "Возврат товара", подробно описав проблему. Также укажите Ваш телефон, он может потребоваться нашим специалистам для оперативной связи.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее.

У Вас все еще есть вопросы? Напишите нам на почту shop@mistercarp.ru и мы с радостью Вам поможем!